Меню KDT
«Бесконфликтное общение»


Психологическая служба ШЛ № 27

Памятка для учащихся «Бесконфликтное общение»

Каждый день ты общаешься с людьми, которые тебя окружают, — родными, друзьями, одноклассниками, знакомыми и незнакомыми. Все они разные, с непохожими характерами: одни — спокойные, другие — «вспыхивают», как спички.

Бывает так, что люди не могут о чем-то договориться, спорят, ссорятся. Тогда говорят, что возник конфликт.

Конфликты часто происходят по недоразумению, по непониманию, разные взгляды на решение проблемы, расхождения мнений, интересов и т.п.

Поведение в конфликте отличается и зависит от причины конфликта, воспитания, культуры человека, особенностей характера, умение контролировать свои эмоции.

Ты уже знаешь некоторые «секреты» общения — соблюдай их!

А еще помни:

  • Будь доброжелательным и дружелюбным.
  • Не сплетничай и не давай никому обидных прозвищ.
  • Старайся не вступать в спор.
  • Если ты заметил, что собеседнику неприятна тема разговора, измени ее. Если тебе неприятен разговор, постарайся вежливо, отказаться или обратить все в шутку, юмор.
  • Не указывай человеку в присутствии других на его недостатки.
  • Не ставь вопросов, на которые неудобно и неприятно отвечать.
  • Не решай конфликты дракой. Компромисс- это соглашение на основе взаимных уступок.
  • Никогда не давай взаймы свои вещи малознакомым и незнакомым людям.
  • Уверенно отказывайся от опасного предложения.

Чтобы предотвратить конфликт, надо подумать, как вести себя в той или иной ситуации.

Вовремя:

  • договориться;
  • остановиться;
  • пошутить;
  • извиниться;
  • отойти;
  • позвать кого-то из взрослых и посоветоваться с ним и т.п.                                                                     

 

                              


Комментариев нет
401 просмотров
Автор: 27mektep
Добавлено: 28.01.2022 в 16:03

Возможно вас заинтересует...!