Одним из актуальных вопросов современного образования является развитие поликультурной личности, способной на социальное и профессиональное самоопределение, знающей историю и традиции своего народа, владеющей несколькими языками, способной осуществлять коммуникативно-деятельностные операции на трех языках во всех ситуациях, стремящейся к саморазвитию и самосовершенствованию.
Одним из актуальных вопросов современного образования является развитие поликультурной личности, способной на социальное и профессиональное самоопределение, знающей историю и традиции своего народа, владеющей несколькими языками, способной осуществлять коммуникативно-деятельностные операции на трех языках во всех ситуациях, стремящейся к саморазвитию и самосовершенствованию.
В контексте этого, в школе-лицее №79 проведена Декада полиязычия.
В рамках декады учителя-предметники провели внеклассные мероприятия на 3-х языках: квесты, инсценировки, интегрированные уроки, олимпиады, при анализе которых педагоги отмечали положительный эмоциональный настрой, продуктивность, а так же их развивающую направленность. С целью развития интеллектуальных, познавательных способностей и готовности школьников к коммуникации на разных языках, были задействованы учащихся разных классов.
В ходе декады учителя посетили он-лайн уроки друг друга, которые были проведены на высоком уровне с использованием современных технологий.
В завершении прошло заседание методического объединения учителей, где были подведены итоги декады, были отмечены положительные и проблемные моменты.Copyright © BenchMark Consulting 2018-2025. Все права защищены