Современная образовательная ситуация задает все более высокий уровень профессиональной компетентности педагога как творческой личности, владеющей новейшими достижениями науки о человеке и инновационными психолого-педагогическими технологиями.
Современная образовательная ситуация задает все более высокий уровень профессиональной компетентности педагога как творческой личности, владеющей новейшими достижениями науки о человеке и инновационными психолого-педагогическими технологиями.
Концепция профессионально-личностного развития и саморазвития педагога, способного выходить за пределы устоявшихся стандартов деятельности, самостоятельно осуществлять инновационные процессы творчества в самом широком смысле в школе-лицее №79 предусматривает педагогическую систему повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в рамках Школа профессионального мастерства.
Заседания Школы профессионального мастерства представляют собой очно-заочную форму обучения, с активным применением ИКТ (дистанционное обучение, интерактивные семинары, проектные технологии), что создает возможность для поступательной динамики личностного роста педагога и его профессиональной мобильности.
На первом заседании, которое проходило в он лайн режиме, педагоги познакомились с технологией разработки авторских работ и получили рекомендации по организации работы смешанного синхронного обучения.Copyright © BenchMark Consulting 2018-2025. Все права защищены