Меню KDT
"ЭКОЛОГиЯ"

Природа  – удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на
духовный мир ребенка-школьника трудно переоценить. Природа является
источником первых конкретных  знаний и радостных переживаний, часто
запоминающихся на всю жизнь. Детская душа раскрывается в общении с природой,
пробуждается интерес к окружающему миру, формируется умение делать открытия и удивляться им, наслаждаться красивой и чистой природой.
Не секрет, что дети школьного возраста по природе своей исследователи.
Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление
экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире,  традиционно рассматриваются, как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность  – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познать. Исследовать, открыть, изучить  – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное. Целью данного урока являлось,  формирование у детей экологических знаний, бережное отношение к природе и всему окружающему. Мои юнные исследователи поделились своими работами, проектами, впечатлениями, и даже не побоюсь этого слова возмущениями о людях, которые не берегут природу.  Наш урок в ШГ 63, во 2 "Е" классе, проходил по теме "ЭКОЛОГиЯ". Данная тема, на сегодняшний день, очень актуальна. И я, классный руководитель, с полной уверенностью могу сказать, что мои ученики настоящие борцы за ЧИСТУЮ, ЗДОРОВУЮ И ДОБРУЮ ПЛАНЕТУ!!! НАШЕ БУДУЩЕЕ В НАДЕЖНЫХ РУКАХ!


Природа  – удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на
духовный мир ребенка-школьника трудно переоценить. Природа является
источником первых конкретных  знаний и радостных переживаний, часто
запоминающихся на всю жизнь. Детская душа раскрывается в общении с природой,
пробуждается интерес к окружающему миру, формируется умение делать открытия и удивляться им, наслаждаться красивой и чистой природой.
Не секрет, что дети школьного возраста по природе своей исследователи.
Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление
экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире,  традиционно рассматриваются, как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность  – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познать. Исследовать, открыть, изучить  – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное. Целью данного урока являлось,  формирование у детей экологических знаний, бережное отношение к природе и всему окружающему. Мои юнные исследователи поделились своими работами, проектами, впечатлениями, и даже не побоюсь этого слова возмущениями о людях, которые не берегут природу.  Наш урок в ШГ 63, во 2 "Е" классе, проходил по теме "ЭКОЛОГиЯ". Данная тема, на сегодняшний день, очень актуальна. И я, классный руководитель, с полной уверенностью могу сказать, что мои ученики настоящие борцы за ЧИСТУЮ, ЗДОРОВУЮ И ДОБРУЮ ПЛАНЕТУ!!! НАШЕ БУДУЩЕЕ В НАДЕЖНЫХ РУКАХ!


Комментариев нет
350 просмотров
Автор: 63mektep
Добавлено: 03.10.2019 в 12:30

Возможно вас заинтересует...!