Меню KDT
Областного секционное совещания августовской конференции по работе с одаренными детьми

Областного секционное совещания августовской конференции по работе с одаренными детьми


 

 Информация областного секционного совещания августовской конференции по работе с одаренными детьми

 

База проведения: Областной специализированный лицей - интернат для одаренных детей ЛОРД (г. Петропавловск, ул. Кизатова 5)

Дата проведения: 16 августа 2019 г.

Целевая аудитория: методисты по работе с одаренными детьми, заместители директора по научно – методической работе -34 участника

 

Цель: совершенствование работы педагогов с одаренными детьми

 

Задачи:

- создания оптимальных условий для развития и обучения детей

 с интеллектуальными  способностями;

 - внедрение новых образовательных технологий, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества;

- расширение пространства повышения квалификации педагогов, как условие методического поиска в работе с одаренными детьми.

        

Содержание программы секции:

  • секция ориентирована на учителей, обеспечивающих углублённую подготовку школьников к участию в конкурсах высокого уровня;
  • в рамках секции были рассмотрены проблемные темы подготовки учащихся к конкурсам;
  • рассмотрение вопросов научной и проектной деятельности одарённых школьников.

 

План проведения:

 

Время

Тема

ФИО выступающего

Форма работы

1

 

 

10.00 - 10.15

 

Открытие секции

Жапенова К.К. – методист ЦМРиИТО

2

Аналитический отчет за прошедший учебный год. План работы на 2019-2020 учебный год.

Ташибаева Г.К.- старший методист ЦМРиИТО

3

10.15 - 10.30

«Проект «Интеллектум» -уникальная программа комплексного развития интеллектуально-мыслительной деятельности учащихся»

учащиеся лицея «Білім - инновация»

 

практикум

4.

10.30 - 11.00

Система методического сопровождения на основе анализа и мониторинга

 

Директор Покровской СШ,

Есильский район

Жусупов Б.О.

презентация авторского проекта

5.

11.00- 11.20

Методология разработки авторских программ

учитель казахского языка, лицей «ЛОРД»

Азимбаева Р. О. 

презентация

 

6.

11.20 - 11.35

Авторского проект «Цифровизация в научно-исследовательской деятельности.

зам.директора Киялинской СШ, Аккайынский р-н

 Гриценко Е. А.

интерактивный квест

7.

11.35 - 12.40

Инновационные подходы              в организации работы                     с одаренными детьми

учитель биологии, лицей «ЛОРД»

Липчанская М.А.

мастер- класс

8.

12.40 – 13.00

Подведение итогов, выработка методических рекомендаций. Рефлексия

Ташибаева Г.К.,

Жапенова К.К.

обмен мнениями

     Участники секции, заслушав выступления докладчиков, всесторонне обсудили итоги работы за прошлый учебный год, отметили,                         что в образовательных учреждениях ведется планомерная                                 и целенаправленная работа по организации научно - исследовательской и опытно - экспериментальной работы, поддержке одаренных детей.                  

        Активная работа в рамках секции позволила участникам дополнить новыми идеями свою «методическую копилку», приобрести практический опыт и расширить сферу педагогических интересов. Участники   дали высокую оценку организации и содержанию секции, его доступности, а также актуальности предлагаемого материала.

На секции выработаны следующие РЕКОМЕНДАЦИИ:

  • проанализировать результативность участия учащихся в республиканских, международных олимпиадах и конкурсах, организовать ее обсуждение на заседаниях методсовета, МО учителей - предметников;
  • усилить подготовку учащихся по внепрограммному материалу:
  • каждому учителю, прежде чем готовить учащегося к конкурсу, олимпиаде, выработать педагогическую систему подготовки;
  • развивать логическое мышление, алгоритмическую культуру, пространственное воображение и творческие способности учащихся;
  • на уроках и во внеурочное время прививать учащимся исследовательские навыки;
  • использовать возможности кружковой работы, факультативных занятий  для подготовки к решению конкурсных, олимпиадных задач;
  • на занятиях кружков разбираются подготовительные задания к предстоящему конкурсу, олимпиаде и задания, предложенные на прошлых конкурсах, олимпиадах;
  • повышать профессиональное мастерство через систему тематических семинаров, обобщение опыта педагогов области в работе                        с одаренными детьми;
  • руководителям школ вести постоянный мониторинг работы педагогов с одаренными детьми.

 




Комментариев нет
924 просмотров
Автор: saparov.muhanbetali
Добавлено: 20.08.2019 в 14:30

Возможно вас заинтересует...!